BLOGGER TEMPLATES AND TWITTER BACKGROUNDS
Powered By Blogger

вторник, 7 сентября 2010 г.

Очень грустное.

К моему огромному сожалению, мне придётся расстаться с моими крысками. Уже примерно месяц мучаюсь от страшной аллергии (удушливый кашель, насморк, конъюнктивит, высыпание на коже). Сначала грешила на наполнитель для клеток. Перепробовала разные - результат такой же. Кроме того, во время уборки у других животных ничего подобного не происходит. Вот так я поняла, что к несчастью у меня реакция именно на крыс. Последнее время всё усугубилось. Не могу брать их на руки (моментально вскакивают волдырики на коже). А уборка превращается просто в пытку. Если не закрывать лицо банданой, то сутки астматического кашля обеспечены. В итоге, страдаем мы все. Крыски - от недостатка внимания. Я - от невозможности дать им это внимание.

Доминошке, моему милому мальчишке, я нашла уже добрые руки. Я даже смогу иногда его навещать. Но как пристроить крошку Мию и Клюковку - пока не знаю. В зоомаг, как мне сказали, взрослых крыс берут только на корм. (( Впрочем, это понятно, конечно.
Дам объявление в Фонд помощи животным. Остаётся надеяться на чудо... ((