BLOGGER TEMPLATES AND TWITTER BACKGROUNDS
Powered By Blogger

понедельник, 9 августа 2010 г.

Кнопка сбежал

История уже двухнедельной давности, но я всё забываю рассказать.
Мы уезжали на дачу. По моему настоянию соорудили загон для любимого зайца. Одной стороной стал высокий каменный забор, другой – куча хлама (коробки, бочки, доски…) Прикрыли доской эту сторону – на том и успокоились. Целый день зай балдел в тенёчке, поедал в огромном количестве виноградные веточки, свежевыдернутую морковку, зеленушку всякую… Прыгал, рыл ямки, валялся в земле… Даже ночевать его там оставила, соорудив навес.
Следующие полдня Кнопка вёл себя спокойно – ничем не выдавал свой коварный план… А в обед прибегает ко мне ребёнок и спокойно так сообщает, что кролик сбежал.
Оказалось, был организован подкоп под стенку, прилегающую к куче хлама. И вот Кнопка сидел теперь в этой куче – глубоко внутри, не достать! – и изо всех кроличьих сил изображал дикого зверя.
Ходов в куче оказалось поразительно много – настоящая кроличья нора. Мне ничего не оставалось, как постепенно перегораживать их тонкими фанерками, просовывая их в щели. Оставила в итоге только один выход – в загончик. Только вот “одичавший” зверь никак из укрытия выходить не хотел. Палочкой подталкивала – хрюкал, кусал палку, но ни с места. Идею мне подкинули дети. Водяной пистолет! ))) Два нажатия – и кролик в загоне. )))
Вот жара пройдёт – поедем строить более основательную “резиденцию”. И в “пол” закопать сетку, чтоб подкопов больше не случалось…)))

Вот он - виновник моих переживаний. ))