BLOGGER TEMPLATES AND TWITTER BACKGROUNDS
Powered By Blogger

вторник, 24 августа 2010 г.

Про корм.

Буду сейчас возмущаться.
Помните недавнюю историю с моим  Кнопочкой? Слава Богу, тогда всё обошлось. Но заставило меня ответственней подойти к выбору основного корма.
Как раз перед тем случаем я купила пачку дорогого корма для кроликов (жаль, упаковку не сфотографировала!) Мы ездили в очередной раз на дачу, и я отсыпала немного с собой в герметичный зип пакетик. Через какое-то время после неприятностей я нашла этот пакетик в рюкзаке. К моему ужасу - в пакетике я обнаружила червячков! Сроки хранения были в порядке. Пакетик, напомню, - герметичный. Состав - как я теперь уже знаю - тоже не самый восхитительный. 95% - злаки. Впрочем, судите сами:


Так что дешевле - не всегда хуже. И наоборот. Наш привычный комбикорм выходит по цене в 3,5 раза дешевле! И никаких проблем со здоровьем. Вот.

Из хорошего - Кнопка сам себе установил лимит времени на прогулки. Часа, примерно, три. А потом сам, без напоминания, заходит в клетку и сидит. Не протестует против закрытия дверцы. Ест, спит, гулять не рвётся. ))) А ещё - я сегодня столько дивных кадров пропустила! Представьте картину - Лида наклоняется к Кнопке, а он встаёт на задние лапки и нюхает ей носик. ))) Ещё - играл в догонялки с детьми. Подкрадывается, замирает, потом резко прыгает вбок, "выстреливая" задними лапками ))) Это приглашение к игре.