BLOGGER TEMPLATES AND TWITTER BACKGROUNDS
Powered By Blogger

суббота, 31 июля 2010 г.

Кнопка заболел…(((

Я не паникёр. Но то, что я сегодня увидела, меня напугало.
Нужно было сегодня убрать у животных. Дошла очередь до Кнопки. Достаю его из клетки – пусть пока на балконе попрыгает, а у него под хвостом… Как бы описать… Какахи налипли размером с пол ладони! Пришлось ножницами выстригать + попку мыть…
Я очень хорошо помню, как погибла моя предыдущая – Зайка.Буквально за три дня. Отощала, не ела ничего, поносила. Даже гулять выходить отказывалась… И один знакомый ветеринар мне говорил, что понос у кролика – это почти приговор…
И я страшно испугалась повторения этого кошмара. Но Кнопка – вроде – бодр и весел. После гигиенических процедур – которым он страшно сопротивлялся! – резво прыгал по балкону, пугал крыс и кота…
Перевела его временно на сено и воду. Думаю, денька три – четыре такой диеты ему не повредит… Хотя и так похудел от жары… (( Прочитала ещё, что нужно отвар ромашки давать. Завтра заменю им воду в поилке…
Возможная причина – по меньшей мере, мне ничего более разумного в голову не приходит – трава, которую я ему на днях принесла. Во-первых, боюсь, что она всё-таки была влажной, а это нельзя. Во-вторых, вдруг там попалось что-то ядовитое для кролей? Хотя, вроде, всё злаковые…
Продолжаю переживать. Уповаю на выздоровление.