BLOGGER TEMPLATES AND TWITTER BACKGROUNDS
Powered By Blogger

воскресенье, 4 июля 2010 г.

Для начала и для знакомства

Думаю, для того, чтобы понять о чём и о ком будет мой блог, я начну с поста о населении моего бестиария। ( оригинал статьи в моём ЖЖ ; в связи с изменениями состава живности - вношу корректировки ))) )
Итак, друзья! Наконец-то я собралась пересчитать своих животинок. И вам про них рассказать. )))
Значит так. Начну, наверное, с амфибий. Сейчас у меня три шпорцевые лягушки। Две - почти огромные - Рыжик и Травка, альбиноска и серая, соответственно। И одна маленькая - серая и безымянная। )) Ещё есть самка гребенчатого тритона, которую зовут Самка. ))) Живёт благополучно вместе с лягами и огромной красавицей-ампулярией. А из несбыточных мечт - аксолотли। Эти граждане у меня были, но к моему великому горю погибли от бактериалки। Содержать их довольно сложно - летом нужно остужать воду. Не важно, я отвлеклась...))

Птичье племя представлено Стешей - попугайчихой. Стеша умеет оглушительно орать, а говорить - совсем нет. Истеричная барышня. )))

А теперь - мои любимые. Маленькие и пушистые. И - как я))) - млекопитающие. Это три крысы: крысомальчик Домино (хаски) и две крысодевочки: Мия (апельсиновая) и Клюква (хаски, сестра Домино). О всех перипетиях моего крысововодчества можно почитать в ЖЖ по тегу "бестиарий: крысяки"

Самый олдовый из всех пушистиков - хомячок-джунгарик. Мой обожаемый Арбуз. Ласковый и ручной комочек меха. Теперь я понимаю - следовало его назвать Зевс Громовежец (Громовержец - эт фамилия такая...))) ), очень уж громко гремит колесом по ночам. )))

Ага. Барселона. Это морская свинка. Потрясно умная и тоже очень ласковая. Теоретически - это мой подарок маме. Но фактически - Баська всеобщая любимица. Как и остальные. ))
Бася очень дружит с Кнопочкой. Эт, значит, мой кролик. Из всех пушистиков - кролики моя самая большая страсть. )) Ручная - что отрадно. Прошлый мой зайчик был (была, вообще-то)) ) дикарём из дикарей. Но всё равно - обожаема была. И с детьми ладила отлично.

А вот в пятницу я обзавелась котёнком. Обычный, но очень симпатичный котик дворового окраса. Звать Мурзиком. Предполагалось отвезти его бабушке на дачу - в качестве крысолова. Но, кажется, жить ему в квартире. Уж очень замечательно он дополнил мой маленький бестиарий. )))

Ну, вот такой у меня зоопарк. Не так уж много на самом деле. )) Три крысы, хомяк, свинка, кролик, попугай и аквариум. И кот. )) Но нам пока ещё не тесно. ))) Поэтому в мечтах = дальних планах: шиншилла. Но пока это анриал. К счастью для моих родных. ))) Хотя с появлением каждого нового зверика они и приходят в ужас, но только на первые три минуты. )))

Вот так вот. )) Фоты обещаю в другой раз.

PS Да! Я начиталась в детстве Джеральда Даррелла ))) И то, что у меня наконец-то есть возможность собственного бестиария, это сбыча мечты всего моего детства. ))) Об этом я тоже как-нибудь расскажу...)))

1 коммент.:

Anna комментирует...

Бестиарий что надо )