BLOGGER TEMPLATES AND TWITTER BACKGROUNDS
Powered By Blogger

пятница, 9 июля 2010 г.

Хлеба и зрелищ. Или как развлечь крыс.

С тех самых пор, когда у меня появились крысы (а было это ещё сто тыщ миллионов лет назад, когда я в школе училась), я задавалась вопросом организации досуга этих исключительно смышлёных животин. Дело в том, что если не найти им интересностей, то вскоре они проявят себя в чём-нибудь разрушительном. Это дело было проверено, и не раз… Так, однажды, недополучив развлекух, мои крысодевочки коллективным творчеством уничтожили за пару часов замечательную шариковую поилку. Они изгрызли её на мелкие кусочки… Или вот – Василиса, жившая у меня лет 9 назад, научилась открывать клетку. Делала это исключительно ночью. И прибегала ко мне в постель. ))) Я каждую ночь просыпалась от топота холодных лапок по моему лицу… Потом Васька сворачивалась клубочком у меня под мышкой и мирно засыпала. Последняя история про недостаток развлечений совершенно грустная. Трагическая даже. Про неё можно узнать здесь и здесь.

Итак, собственно сабж. )) Здесь несколько замечательных способов развлечь ваших друзей. Однако, никогда не стоит забывать, что каждая крыса – яркая индивидуальность. Поэтому не каждое развлечение может понравиться.
Из того, что проверено:
1. В такую жару, как сейчас, безусловно, будет очень замечательно позволить крысякам плавать. Любят они это дело. У меня была крыска, которая – когда мы ездили на дачу – сама находила ёмкость с водой, чтоб поплавать.
2. “Шкатулка с секретом”. Нужен обычный спичечный коробок, в который мы положим какое-нибудь крысолакомство. Такое развлечение даёт зверьку возможность продемонстрировать свою смекалку.
3. Самое простое – бантик на верёвочке (как для котёнка). Тут может быть несколько вариантов, подойдёт, вообще-то, всё, что можно ловить. Когда беру крыс с собой на работу, то они замечательно играют в догонялки с обычной кисточкой. ))
4. Прятки и вариации на тему. Любые “городушки” подойдут. Старые тряпки, сваленные в кучу, в которые можно зарываться и прогрызать себе ходы и тоннели; картонки от туалетной бумаги (это классика уже)) ); бумажки-салфетки и та же туалетная бумага.
Это то, что пришло в голову сразу. Но вариантов бесконечное множество. Интересно будет придумывать что-то новенькое, потому что крысы с большим воодушевлением воспримут любое ваше предложение поиграть.

2 коммент.:

Анонимный комментирует...

Жалко зверюшку...
Я своим зайкам тоже даю картонные трубочки покатать,деревяшки погрызть.

Сухой Листик комментирует...

А Кнопка как-то равнодушен к игрушкам. Ему с детьми интересно играть. Эля его научила команде "Кнопка, догоняй!" - и зай начинает за Элей по всей квартире гоняться. А потом резко разворачивается и убегает, а Эл - догоняет...)))