BLOGGER TEMPLATES AND TWITTER BACKGROUNDS
Powered By Blogger

среда, 7 июля 2010 г.

Истории из жизни. Котёнок спас жизнь девочке.

На работе зашла речь о котах и кошках. Оказалось, почти у всех живут. Н. сообщила, что у неё 8 кошек и котов! (правда, не в квартире, конечно - в деревенском доме)
В ответ на удивлённые возгласы коллег она и рассказала эту историю.
Н. было лет семь тогда. Она была жестоким ребёнком. Больше всего от неё доставалось чёрному котёнку, которого Н. без причин ненавидела.
Однажды, у девочки внезапно поднялась температура. Ничего не болело, но жар был под 40. Поселковый врач развёл руками. Лекарства температуру не сбивали. Так прошло несколько дней. Н. лежала пластом, а никто не мог помочь. Однажды вечером к ней пришёл тот самый чёрный котёнок. Со слов Н., он полежал сначала в ногах, потом - на коленях, потом - на животе... И так постепенно, не переставая тарахтеть, перебрался к голове ребёнка. Н. пыталась его прогнать, но сил не было пошевелиться.  А котёнок не уходил. Полежав на голове, он точно так же начал спускаться вниз - к ногам. Н. говорит, что постепенно расслабилась и уснула.
Утром проснулась от того, что что-то давит ей на грудную клетку. Это был мёртвый котёнок, вылечивший девочку ценой своей жизни.
Температура исчезла так же внезапно, как и началась. Врачи ничего не смогли объяснить, говорит Н.
С тех пор в их доме всегда живут коты и кошки. В память о маленьком чёрном котёнке, отдавшем свою жизнь за спасение человеческого детёныша.

4 коммент.:

Анонимный комментирует...

Охотно верю!
Лет так 20 назад кошка подруги сняла мне мигрень,мучившую меня два для.
Кот моей мамы приходил и ложился ей на голову,когда у нее случался гипертонический криз.И давление стабилизировалось без таблеток.

Анонимный комментирует...

ой, какая грустная история! как же жалко котенка!

Анонимный комментирует...

Вчера мне рассказала начальница такую же историю про своего отца и кота..... Я была ошарашена. Знала, что лечат, но что такой ценой ... и именно тогда, когда больше нечем....

Сухой Листик комментирует...

Котёночка очень жалко.
Те две кошки, что жили у меня раньше, были совершенно бесполезны в кототерапии. Поэтому я почти не верила в такие истории. А теперь знаю, что так бывает. Вот мой котик сейчас - снотворный кот. Ложится у головы - и спится просто замечательно. Сегодня подумалось, что именно поэтому снотворную траву назвали котовник. )))