BLOGGER TEMPLATES AND TWITTER BACKGROUNDS
Powered By Blogger

среда, 21 июля 2010 г.

Мой бедный старичок…

Сегодня я проснулась без двадцати пять утра – из-за невыносимой влажной и душной жары. Меня обнимали три ребёнка: Эвелинка и Лида и Мурзик. Он трогательно держал меня подушечками лапок за палец… )))

Поняв, что больше мне уснуть не удастся, я побрела сначала в прохладный душ, потом сварила кофе, села за компьютер… И тут из коридора услышала звук, который стал таким привычным по ночам за последние полтора года. Так гремит по ночам старожил моего Бестиария, мой ласковый пушистик – джунгарик Арбуз. Звук его колеса стал для нас всех таким привычным, что без него, кажется, невозможно уже уснуть.

Арбузик любит хозяйские руки. Просится из клетки – когда я, ложась спать, приношу ему еду. А у него-то как раз всё интересное только и начинается! )) У Арбуза роскошная бархатная шубка. Такую можно гладить до бесконечности, восторгаясь ощущением под пальцами. У Арбуза потрясающе крошечные пушистые лапки, которыми он так доверчиво ступает мне на ладошку. Арбуз меняет цвета летом и зимой. Арбуз сопровождал меня в моих странствиях по съёмным квартирам…

И вот я встала и вышла в коридор на звук колеса. Это такой драгоценный момент, когда два биоритма таких разных существ – и так привязанных друг к другу (ведь из всех Арбузик узнаёт именно меня)! – наконец совпадают. Я заметила, что джунгарик не так уж резв в своей извечной суетливой беготне в колесе. Я позвала его. Он остановился, залез на протянутую ладошку. И тут я заметила, что глаза у него постоянно закрыты. Арбузик ничего не видит…  

Я угостила его яблоком, я принесла ему с работы пучок восхитительной сочной травки. Я так хочу, чтобы он ещё побыл со мной, мой бедный толстопузый старичок!..

Это моя любимая фотография Арбузика из серии "Чаепитие с Арбузом". (И Лидочкин пальчик…)

А здесь на Арбузе проверяли работу фототехники…

 Арбуз лайтбокс

А теперь эти глазки-бусинки больше не открываются…